Новости и события

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВОРОНЕЖ"

Все новости

Пассажиропоток на московском направлении

25.11.2016

Добраться до Москвы в любое время суток и максимально быстро сейчас не составляет труда. Кроме наличия в расписании воронежского аэропорта рейсов во все три воздушные гавани столицы, пассажиры имеют возможность выбора подходящей авиакомпании в зависимости от ценовой политики, уровня сервиса и даже типа воздушного судна. И, возможно, именно по этой причине воздушный транспорт составляет всё более серьезную конкуренцию «железным дорогам».

В диаграмме ниже можно увидеть с каким процентом происходит увеличение пассажиропотока на московском направлении на авиационном рынке Воронежа.

slayd2

Конкуренция между перевозчиками, безусловно, благоприятно влияет на ситуацию на рынке. К примеру, авиабилет Воронеж-Внуково авиакомпании «ЮТэйр» теперь можно купить от 3185 руб. Приятная цена, выигрыш во времени поездки, разнообразные тарифные решения от авиакомпаний, удобство путешествия в целом – за счёт всего этого воздушный транспорт продолжает не только держаться «на плаву», но и конкурировать с железнодорожном.

Кроме того, в осенне-зимний период количество направлений из многих региональных аэропортов традиционно сокращается. А наличие в расписании воронежского аэропорта 8 рейсов в день в аэропорты московского авиаузла позволяет пассажирам с легкостью подобрать оптимальный рейс практически в любую точку мира со стыковкой в Москве.

По материалам voz.aero.ru.

Съедобная бумага от авиакомпании JetBlue

Авиакомпания JetBlue всегда предлагала своим пассажирам бесплатные угощения:…

Плюшевые медведи отправились в путешествие по аэропорту Хитроу

В свете приближающихся новогодних праздников в Сети и на ТВ все чаще мелькают рождественские ролики. Компании и креативные агентства стараются придумать трогательные…

Самые полезные инновации в аэропортах мира

Если вам повезет, то вы найдете аэропорт, в котором что-то одно работает действительно хорошо. Журнал Wired составил список аэропортов, которые уже внедряют…

#АэрофлотДоставляет

Компания «Аэрофлот» запустила новую рекламную кампанию в официальном аккаунте в Instagram с хэштегом #АэрофлотДоставляет….

Креативная реклама горнолыжного курорта в аэропорту Венеции

Одной из самых интересных и захватывающих рекламных кампаний в аэропорту можно считать оформление всего зала ожидания, который дизайнеры агентства Claim превратили в…

Российский рынок рекламы в 2017 г. вырастет на 8%

Согласно обновленному прогнозу ZenithOptimedia российский рекламный рынок вырастет в 2017 г. на 8% до 358 млрд руб. Ожидается, что доходы от телерекламы…

Международный аэропорт Воронеж заботится о своих пассажирах

Каждый из нас, отправляясь в путешествие, хочет, чтобы всё прошло идеально. Но для этого недостаточно просто купить билет на самолёт, забронировать гостиницу…

Пассажиропоток на московском направлении

Добраться до Москвы в любое время суток и максимально быстро сейчас не составляет труда. Кроме наличия в расписании воронежского аэропорта рейсов во…

Посетителей аэропорта Сан-Франциско встречает свинья в юбке

Международный аэропорт Сан-Франциско завел «психотерапевтическую» свинью. Как сообщает издание USA Today, она будет приветствовать пассажиров и снимать у них стресс.

Пятнистая свинка по…

Аудиореклама в «ВКонтакте» появится до конца года

Тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года. О соответствующих планах ранее заявило агентство United…

Назван самый загруженный аэропорт мира

Эксперты аналитического агентства OAG признали международный аэропорт О’Хара в Чикаго самым загруженным в мире. Воздушная гавань возглавила составленный специалистами рейтинг топ-50. Список…

Креативная реклама в аэропорту «Шереметьево»

Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ooh-проект для Mastercard и «Альфа-банка». Размещение стартовало в поддержку бонусной программы, разработанной совместно с «Аэрофлотом».
5…

Российский Instagram перерос Facebook

В этом году фотосервис Instagram (принадлежит Facebook) заработает на рекламе более $1,85 млрд,…

«На носу» Новый год – время продавать!

Предновогодний период – это, пожалуй, лучшее время для рекламных компаний. И мы предлагаем Вам использовать его эффективно. В Вашем распоряжении эксклюзивная рекламная…

×